Лекции

Харизма лидера в бизнесе

   Харизма (в переводе с греческого charisma — божественный дар, благодать, милость) — это особый дар влиять на людей и вести их за собой.
   Харизма (в переводе с греческого charisma — божественный дар, благодать, милость) — это особый дар влиять на людей и вести их за собой. Мы привыкли говорить о харизме, имея в виду известных людей, диктаторов, политиков, властелинов мира. Принято считать, что харизма либо есть от рождения, либо её нет. Фигура тоже дается человеку от природы, и её можно корректировать. Можно заниматься спортом, соблюдать режим, вести здоровый образ жизни, а можно ничего не делать. Стать харизматичным может любой человек, если он, конечно, этого захочет! Харизму при желании можно наработать. Когда мы говорим о харизме, мы имеем в виду лидерство, менеджмент, управление. Харизма – это инструмент управления. Человека, обладающего харизмой легко узнать: у него есть некоторая выделенность, и его жизнь направлена на то, чтобы достигать своих целей, принося при этом окружающим людям пользу, выгоду и удовольствие. От руководителей, обладающих харизматичным характером, не уходят — уходят за ними и вместе с ними.
   Слушатели на лекции узнают: что такое харизма и откуда она пришла. Каковы составляющие части харизмы. Основные качества харизматической личности и чем она отличается от известных и обычных людей. На лекции даётся информация о том, как стать харизматичной личностью и что для этого нужно делать в начале пути: постановка целей и стратегии их достижения, «давать и брать», разные источники движущих сил (биоэнергетика), отношение к свободе и ответственности за свою жизнь. Также на лекции освещаются вопросы: какие люди становятся харизматическими лидерами – психологический портрет и наработка навыков недостающих качеств; картина мира лидера, харизматическая карта мира, работающая на лидера, как её создать и продвигать в мире; инструменты управления харизматичного лидера, благодаря которым он воодушевляет окружающих людей на совершение великих дел во имя поставленной цели.