Лекции

Как достучаться до клиента

   Иногда бывает так, что дистрибьютор, проведя успешно продажу, на крыльях успеха по такой же методике проводит следующую, и успеха не достигает.
   Иногда бывает так, что дистрибьютор, проведя успешно продажу, на крыльях успеха по такой же методике проводит следующую, и успеха не достигает. Одни люди сразу откликаются на предложение сотрудничества с компанией, а другие не видят очевидных преимуществ нашего предложения. То, что интересно одним, совсем не интересует других. А наша задача – дать полную и достоверную информацию потенциальному клиенту, на основе которой он примет осознанное решение. Как же достучаться до каждого? Как сделать так, чтобы собеседник услышал, что именно мы ему предлагаем?

   Лекция рассказывает о самых распространённых типологиях личности, которые необходимо учитывать при проведении продажи, при передаче информации. Все люди разные, но совсем не обязательно становиться великим психологом, чтобы достичь успеха. Главное помнить это – все люди разные. Поэтому, когда сотрудник готовится к продаже продукта компании или бизнеса, ему необходимо так составить будущую беседу, чтобы быть уверенным: его услышит каждый человек, с которым он будет общаться; собеседник услышит именно то, что ему говорил дистрибьютор. Проявляя заботу о людях, научившись быть внимательным к собеседнику, человек обретает уверенность в том, что решение, которое принимает потенциальный клиент, осознанно, а значит, работа выполнена профессионально.