Лекции

Комплимент от А до Я

   Нам очень важно, чтобы человек не думал, как он должен к нам относиться, когда мы обращаемся к нему или делаем какое-либо предложение, а думал над нашим предложением и оценивал его пользу.
Нам очень важно, чтобы человек не думал, как он должен к нам относиться, когда мы обращаемся к нему или делаем какое-либо предложение, а думал над нашим предложением и оценивал его пользу. И поэтому до того, как мы будем что-то предлагать, нужно постараться вызвать расположение человека к себе, развеять его опасения и настороженность по отношению к нам. Но комплимент работает только тогда, когда мы действительно идем к человеку с добром, искренне желая принести ему пользу.

В ходе лекции слушатели получат ответы на вопросы:
• для чего говорят комплименты;
• что такое комплимент и антикомплимент;
• в чём заключается искусство комплимента и как им овладеть;
• как комплимент разрушает стереотипы отношений;
• три вида комплиментов и примеры их использования при общении;
• как при помощи комплимента наработать качество «любовь к себе»;
• почему и для чего люди критикуют друг друга;
• зачем был создан миф о конструктивной критике;
• как правильно принимать комплименты;
• роль комплиментов в успешном ведении бизнеса;
• как умение говорить комплименты формирует позитивное мышление и окружение из успешных людей;
• четыре этапа комплиментов и примеры их использования при общении;
• сколько стоит комплимент.


Отзывы о лекции
Смирнова Светлана, МБДОУ № 263, заведующий
Интересная и полезная тема, полученную информацию обязательно постараюсь использовать не только в своей работе, но и в личной жизни. Интересный лектор - это очень редко.
Чаузова Вероника, МБДОУ № 374, заведующий
Замечательное занятие, научило меня пользоваться правильно комплиментами при общении с людьми. И, конечто же, снова любить себя. Спасибо огромное! С нетерпением буду ждать встречи.
Крунина Светлана, МБДОУ № 239, заведующий
Очень надеюсь, что эта лекция поможет мне научиться делать комплименты своим сотрудникам, разрешить таким образом некоторое напряжение, которое неминуемо возникает в нашей работе, а также немного иначе взглянуть на критику в мой адрес.
Болкисева Лариса, МБДОУ № 216, заведующий
Спасибо. Действительно важно правильно сказать комплимент и перевести ситуацию в другое позитивное русло. Очень понравилось и взяла многое на заметку.
Ветошкина Лариса, МВЕУ
Отлично! Вы настолько эрудированый специалист, умеете доступно давать информацию. Слушая Вас, хочется стать лучше, говорить комплименты!
Спасибо!
Коваленко Елена, руководитель
Сергей, спасибо за такую живую, яркую, вдохновленную встречу.Вы очень яркий, убедительный тренер.После вашей лекции я смогла по другому взглянуть на людей вокруг меня и надеюсь они на меня тоже взглянут с другой, более позитивной стороны.Вы меня убедили, что доброта и позитив- главные оружия на пути к счастью.
Пушкарева Анастасия
Спасибо за интересный, живой рассказ о важности и значимости добрых и искренних слов для близких и любимых людей, и вообще за приятное время которое вы нам подарили!
Назмева Елена, ОПФР по УР
Очень понрваился мастер класс. Легко, доступно, позитивно. Время пролетело очень незаметно. Замечательное впечатление. Обязательно хотелось бы посетить еще тренинги.
Исаева Наталья и Мусина Мадина,менеджер агентской группы и страховой агент, ООО "Росгосстрах"
Мы встречаемся с Сергеем Зыкиным уже не первый раз, и всегда это очень познавательно и интересно. Через жизненные ситуации, на примерах Сергей понятно, доходчиво доносит информацию. Будем применять её на практике.
Спасибо!
Калинина Татьяна,НR менеджер, СК "Русский Дом"
Я удивлена динамичности проведения лекции, материал знакомый, но подан в очень интересной форме. Артистизм Сергея и его чувство юмора - подкупают!
Спасибо!
Соловьева Людмила, Долинина Оксана, ООО СК "РГС - Жизнь"
Очень полезное знакомство с Вами и с той информацией, которой Вы с нами поделились. Получили заряд, увидели свою цель.
Огромное Вам спасибо! Удачи во всем!
Татаринцева Анастасия,коммерческий директор, ООО "Деревянные дома"
Лекция очень понравилась, живая, динамичная. Научилась как правильно делать комплименты для результата, для мотивирования своих сотрудников к действиям.