Лекции

Методики профессиональной продажи

   К продаже у людей отношение очень разное. Но каким бы ни было это отношение, если человек занимается бизнесом, он, в первую очередь, должен как можно скорее стать мастером продаж.
   К продаже у людей отношение очень разное. Но каким бы ни было это отношение, если человек занимается бизнесом, он, в первую очередь, должен как можно скорее стать мастером продаж. Стать мастером – значит научиться продавать всё: продукт, бизнес, возможности, компанию, спонсора, обучающие мероприятия, корпоративные события, свои успехи и достижения. И главное – научиться продавать себя, не становясь при этом продажной шкурой, то есть научиться преподносить себя в самом выгодном для людей свете.

   Лекция познакомит слушателей с определением профессиональной продажи, даст возможность увидеть разницу между продавцом и торговцем, познакомит с составляющими методики продаж, с секретами успешного продавца, с преимуществами продаж в сетевом бизнесе, с важностью продвижения пользы, а не качеств и составляющих продукта, со способами наработки постоянных клиентов и значимостью грамотного послепродажного обслуживания. А главное – поможет значительно уменьшить страх перед продажами, повысит социальную значимость профессии продавца, повысит уверенность в себе.