MLM

Любовь и измены в МLМ.

   Попробуем провести аналогию между отношениями сотрудник-компания и отношениями мужчина-женщина. Что питает чувство, которое возникает между ними? Наверное, это узнавание. Я вижу, как ты ведешь себя в той или иной ситуации, как реагируешь на юмор, какие книги читаешь, какую музыку слушаешь. Мне это нравится. Мне нравится, что наши взгляды во многом сходятся, меня устраивает твоя реакция на какие-то события, и поэтому мне нравишься ты. Я могу поговорить с тобой, посоветоваться, мне интересно твое мнение. Проходит какое-то время, и возникает ситуация, когда я уже не могу обходиться без тебя.

   Нужно узнать свою компанию, собрать о ней максимум информации, выяснить, какие отношения складываются между ней и сотрудниками, клиентами в различных ситуациях. Необходимо либо полюбить ее, либо искать другой объект для обожания, а значит и для совместной работы. Без доверия и уважения к компании невозможен результативный бизнес. Только любовь делает нас успешными!

   Мне знакомы люди, работающие в двух, трех и даже восьми сетевых компаниях одновременно. Они говорят, что это здорово: иметь возможность предложить что-то каждому человеку. Что же тогда удерживает этих "сетевиков" от устройства на работу в магазин или на рынок? Они безуспешно пытаются заработать приличные деньги, а иногда умудряются найти нескольких сотрудников. О каком бизнесе может идти речь? Никогда еще ни один человек не добивался успеха, работая сразу на нескольких предприятиях. Такие "многостаночники" наносят огромный вред и компаниям, где работают, и людям, с которыми пытаются строить отношения партнерства. Не добиваясь результатов в одной компании, они идут в другую, в третью, чтобы не добиться успеха и там.

   В Санкт-Петербурге я познакомился с замечательным человеком. Он работал сразу в восьми компаниях и несказанно этим гордился. После семинара он подошел ко мне: "Вот вы, тренеры, все время говорите, что нельзя быть успешным в нескольких компаниях. Да, я не являюсь лидером ни в одной, но за счет продаж делаю неплохие объемы и получаю хорошие деньги". Через полгода я снова приехал в город на Неве проводить цикл тренингов. Каково же было мое удивление, когда этот человек сообщил, что выбрал для себя единственную компанию и ни в какую другую больше не пойдет. Оказывается, он на три недели попал в больницу, и поскольку родных в городе у него не было, надеялся, что коллеги из разных компаний будут его навещать. Не пришел никто… Хотя его мобильник ежедневно буквально разрывался от звонков с просьбами дать продукт, комиссию, совет, провести презентацию, школу, семинар, предоставить отчет, план…

   Если сотрудник работает более чем в одной компании, значит, он не любит ни одну. На такого человека нельзя положиться: бессмысленно рассматривать его как партнера по бизнесу, он может подвести в самый неподходящий момент. Лучше сразу расставаться с такими сотрудниками, потому что пользы от них бизнесу, структуре и компании гораздо меньше, чем вреда. Такие люди постоянно деморализуют дистрибьюторов, отнимают у них время и энергию, пытаясь продать продукт других компаний. Они не сумеют научить ничему хорошему, поскольку ничего не знают об успешном бизнесе.

   Любовь либо есть, либо ее нет. Нельзя любить немножко. Руководитель, лидер, успешный дистрибьютор любят свою компанию, доверяют ей, уважительно относятся к ней, потому что их успех связан именно с этой компанией. А если я успешен, то какой смысл искать что-то в другой компании? Зачем изменять себе, своему успеху, своей карьере, своим деньгам? Если есть желание попробовать свои силы в другой компании, это вовсе не плохо. Просто это означает, что к данной компании у сотрудника любви нет. А значит - нет успеха, нет перспективы, нет чувства единения со своей компанией, нет чувства партнерства, нет чувства веры. Причем чувства эти, как правило, взаимны…


Сергей Зыкин,
международный бизнес-тренер,
директор МХЦ "Эволюция".


При любом использовании статьи или её части ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на автора и источник.