MLM

Продавать легко или Просто я работаю волшебником.

   Казалось бы, об искусстве продаж уже написано множество книг. И все равно всегда есть что-то недосказанное, что-то таинственное и неизведанное в этом удивительном действе. Сетевой бизнес строится на продажах. Сначала мы учимся продавать продукт, чтобы научиться продавать бизнес. Затем мы учимся продавать бизнес, чтобы научиться профессионально продавать себя. Люди покупают продавца, они покупают нас. При этом мы не становимся продажными шкурами. Мы продаем наше мастерство, профессионализм, уверенность, доброе отношение, выгоду и удовольствие.

   На лекции "Искусство успешных продаж" я всегда обращаюсь к слушателям с предложением: "Поднимите, пожалуйста, руки, кто в детстве никогда не играл "в магазинчики". Еще ни разу в зале не оказалось не поднявших руки. Вспомните, с каким удовольствием вы предлагали дворовой ребятне камешки и стеклышки, лопушки и щепочки. И еще, пожалуйста, вспомните, вы когда-нибудь дрались за то, чтобы быть покупателем, а не продавцом? Я уверен - нет.

   Что же произошло? Почему, повзрослев, мы вдруг поменяли свое отношение к продажам? И почему дети так любят продавать?

   Ты подходишь ко МНЕ, показываешь на груду щепочек и говоришь: "Мне полкило пряников". Если ты мне нравишься, я продам тебе эти "пряники", а если не нравишься, я могу тебе ответить: "Пряники кончились. Это печенье". Я выбираю, что и кому продавать. У тебя есть желание? Я смогу его удовлетворить. Если захочу. Даже джинн из волшебной лампы не имеет такой свободы выбора. Так кто же я? Просто я работаю волшебником.

   Мы в процессе продажи обязательно должны выявить истинные желания и потребности потенциального клиента или сотрудника. Когда мы знаем их, мы предлагаем человеку продукт или бизнес. Мы выполняем его желания. Его истинные желания. Так кто мы? Просто мы работаем волшебниками.

   Представьте на миг невозможное. Фабрики и заводы выпускают свою продукцию, шьют одежду, тачают обувь, строят корабли и самолеты. Есть люди, горячо желающие все это купить. Но только нет продавцов, которые смогут взять продукцию у производителей и передать ее потребителям. Что произойдет с мировой экономикой? В цепочке "производитель - продавец - покупатель" мы, продавцы, самое важное, самое сильное звено.

   Если я профессиональный продавец, то мне, по большому счету, не так и важно, что я продаю. Конечно, гораздо охотнее мы предлагаем продукт, который нравится нам, которым мы сами пользуемся. И, тем не менее, я всегда могу выбрать то, что буду продавать без участия производителя. Если сегодня десять человек не купили по какой-то причине предлагаемый мной продукт, завтра я найду еще сто человек, которые его захотят купить. Я выбираю, что продавать и кому продавать, как продавать и сколько продавать. Потому что я работаю волшебником.

   Продажа - это замечательная игра. Игра, которая приносит материальное и моральное удовлетворение. Играйте, дорогие друзья, и как в любой игре, получайте удовольствие не только от выигрыша, но и от самого процесса. Относитесь к продаже так же, как вы относились к ней в детстве. Ведь с тех пор ничего не изменилось в этой игре, правила остались теми же.

   А когда вас спросят, кем вы работаете, отвечайте с улыбкой: "Просто я работаю волшебником".


Сергей Зыкин,
международный бизнес-тренер,
директор МХЦ "Эволюция".


При любом использовании статьи или её части ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на автора и источник.