Тренинги

Эффективная работа с возражениями

   Возражения – единственное, пожалуй, препятствие при заключении сделки.
Возражения – единственное, пожалуй, препятствие при заключении сделки. Возражения – это то, что мотивирует сотрудников постоянно развиваться и совершенствоваться, нарабатывать профессиональные навыки и качества. Без возражений невозможно общение, невозможен бизнес, невозможен личностный рост. Поэтому очень важно грамотно и эффективно отрабатывать возражения, встречающиеся нам на жизненном пути. Работа с возражениями – это не спор, не «убалтывание» собеседника. Это демонстрация профессионализма, своих знаний и опыта, и уверенности в себе.

В течение тренинга участники осознают причину всех встречающихся возражений; составят и отработают на практике схему эффективной работы с любыми возражениями; получат опыт отработки наиболее часто встречающихся в бизнесе возражений; научатся вести журнал работы с возражениями; раскроют для себя секреты профессионального роста, осознают пользу позитивного мышления.





Отзывы о тренинге
Гильмутдинов Руслан, ООО "Иж-Электро"
Узнал много нового о себе, зарядился энергией, многое переосмыслил, есть желание прийти снова.
Рябов Данил, менеджер, ООО "Иж-Электро"
Получил громадное количество информации для достижения конкретных целей и задач. Не пожалел потраченного времени. Большое спасибо!
Германов Александр, менеджер, Орифлейм
Тренинг интересный. Очень понравился тем, что я нашёл ответы на те возражения на которые искал ответ.
Хрулёва Наталия, директор, Орифлейм
Тренинг очень понравился. Не терпится применить на практике. Пересмотрела свой подход к индивидуальным встречам. Получила простой и чёткий ответ на вопрос чем, собственно, вызваны возражения и как грамотно с ними работать. Уверена, что это даст толчок моему бизнесу!
Жигалова Инна, консультант, Фаберлик
Большое спасибо за очень полезную и интересную информацию. Сегодня то, что я уже знала, выложилось в определенные шаги, этапы: комплименты и работа с возражениями. Благодарю!
Чечегова Кира, директор, Фаберлик
Тренинг эффективен тем, что пришло понимание, как использовать комплименты и выявлять потребности для отработки возражений. Благодарю!