Тренинги

Методы профессиональной продажи

   Продажа – основной вид деятельности в компаниях прямых продаж. Профессиональная продажа продукции, бизнеса, обучающих мероприятий, промоушнов – залог успеха в сетевом бизнесе.
Продажа – основной вид деятельности в компаниях прямых продаж. Профессиональная продажа продукции, бизнеса, обучающих мероприятий, промоушнов – залог успеха в сетевом бизнесе.

На тренинге участники осознают понятие профессиональной продажи; избавятся от страха перед продажами; познакомятся с секретами успешной продажи; освоят эффективные методы коммуникации с клиентом; научатся грамотно завершать сделку; отработают на практике навыки эффективного представления товара; научатся различать качества и пользу товара; закрепят на практике основные методы эффективной продажи.




Отзывы о тренинге
Бородулина Светлана, продавец, ООО "ТД Милком"
Тренинг очень понравился. Узнала много нового, о комплиментах например, о секретах успешной продажи, что нужно делать для роста покупателей, как разговаривать с покупателями, некоторые, а может даже и все выражения буду применять на практике.
Закирова Альбина, продавец, ООО "ТД Милком"
Я узнала, как правильно приподнести информацию покупателю, как заинтересовать покупателя прийти к нам за покупкой еще раз, попробую применять на практике технологию продаж.
Гущина Наталья, продавец, ООО "ТД Милком"
Я узнала, что можно повысить продажи с помощью самого себя, надо просто полюбить себя и доставлять счастье другим людям (покупателям).
Абдрафикова Фаина, продавец, ООО "ТД Милком"
Я с удовольствием прослушала, открыла много интересного для себя: в чем отличие сбыта от продажи, пирамида Абрама Маслоу, плюсы постоянных клиентов, секреты успешного продавца, о комплиментах, технологии продаж.
Паначева Юлия, специалист ОП и ОК, ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания", г. Сарапуд
Я узнала методики продаж, некоторые секреты продаж, которыми собираюсь пользоваться в работе. Понравились практические отработки ситуаций.
Черепанова Татьяна, консультант, ОАО "Энергосбыт Плюс"
Я научилась проводить презентацию товара, выявлению и формированию мотивов, отрабатывать вожражения, отрабатывать комплименты.
Небогатикова Ольга, консультант, ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания"
Я научилась как можно искусно продавать товар, уметь предлагать данный товар. Надеюсь применять в работе.
Кудрявцева Надежда, консультант, ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания"
Узнала важность умения общаться, как взять лидерство в коммуникации в свои руки. Обязательно буду продумывать перед работой: "Я иду на работу за реализацией своей цели".
Антонова Ольга, консультант, ОАО "УЭСК"
Я научилась представляться и делать комплименты. Комплименты нужно делать каждый раз при обращении клиентов и соответственно тренироваться. Наверное, именно комплимент и работа с возражениями - это самое сложное.
Черепанова Татьяна, консультант, ОАО "УЭСК"
Узнала на тренинге много нового: как встречать клиентов, общаться с ними, что нужно делать, чтобы возросли продажи. Как вести себя с постоянными клиентами. Узнала, что существует послепродажное обслуживание. Я думаю, что тренинг принесет пользу в работе.
Корепанова Елена, консультант, ОАО "УЭСК"
Так как работаю продавцом-консультантом первый месяц. Многое для себя подчеркнула и взяла на заметку. Узнала, как расположить клиента к продукции. Также научилась работать с возражениями, возьму на заметку и буду использовать в практике.
Каракулина Ольга, консультант, ОАО "Удмуртская энергосбытовая компания"
Я узнала на тренинге как приветствовать покупателя, что нужно устанавливать зрительный контакт, как делать комплимент, задавать вопросы, выявлять истинные потребности покупателя. Все полученные навыки буду применять на практике.
Хохряков Алексей, консультант, Воткинский филиал УЭСК
Без лести и прекрас много нового, дает возможность поработать над собой. С удовольствием еще раз прослушаю и закреплю услышанное.
Выпова Яна, менеджер по продажам
Спасибо большое, что доступным языком объяснили основы профессиональных продаж. И отдельное спасибо, что обратили внимание на мелочи, которые очень важны, на фишки (истории, комплименты).
Шахаева Алена, руководитель интернет-проектов
Мне понравилось:
1. Юмор тренера Сергея Зыкина
2.Мягкость, отсутствие принудиловки, доброта, позитив.
3. Новые моменты на вооружение взяла.
Злобина Екатерина, директор по продажам
Понравилась концепция "да-да", "нет-нет", "да-нет". Хотелось бы большей отработки возражений согласно данной концепции. Также интересна последняя методика продаж. Также очень понравилась работа в маленьких группах с проработкой вопросов.
Жевлакова Татьяна, менеджер
Мне очень понравился тренинг, он был прикладного склада, с эмоциональным воплощением. Важно на следующем занятии не сбавлять интенсива, и побольше интерактива.
Борисова Татьяна, менеджер по продажам
Понравилось. Спасибо. Интересно. Очень пронравилось последнее задание, где работали в тройках и продавали разную ерунду. Постаралась так же легко и играючи применять данный метод в своих продажах.
Хасаншина Эльмира, менеджер
Все понравилось. Следующая неделя - неделя практики. Сейчас на каждый день буду ставить цель, а не в общем. Спасибо, Сергей!
Лодочникова Ульяна, менеджер
Тренинг мне помог выстроить стратегию продаж, как правильно это делать. Я поняла, что многое я делала неправильно, но теперь буду учитывать все ходы. Спасибо Вам!
Овчинникова Марина, продавец
Данный тренинг дал много полезной и необходимой информации для повышения моего профессионализма. Данные техники будут применяться мной в своей трудовой деятельности.
Галичанин Андрей, продавец
За день, проведённый в компании коллег и Сергея Зыкина узнал больше о психологии человека, а тем более о технике продаж и этике продаж больше, чем за всю жизнь!!!
Огромное спасибо.
Спасибо!