Тренинги

Подготовка корпоративных мотивационных мероприятий (4 дня)

   Одним из самых эффективных методов мотивации дистрибьюторов, повышения товарооборота, укрепления корпоративного духа, привлечения новых сотрудников является проведение корпоративных мероприятий.
   Одним из самых эффективных методов мотивации дистрибьюторов, повышения товарооборота, укрепления корпоративного духа, привлечения новых сотрудников является проведение корпоративных мероприятий. Истории успеха, обучение, награждение, возможность пообщаться с вышестоящими спонсорами, почувствовать себя частью единой огромной успешной команды, признание, новый опыт, позитивные эмоции, неформальное общение – всё это позволяет решить массу вопросов, связанных с эффективным развитием бизнеса.

   На тренинге участники получат знания и опыт, позволяющие подготовить, организовать и провести корпоративное мероприятие: мотивационное, прибыльное, сплачивающее, которое проводится на четвёртый день тренинга.

   За 1,5 – 2 месяца до тренинга состоится лидерская встреча, на которой участники получают подробную информацию о целях и задачах тренинга, принимают окончательное решение о его проведении, составляют бюджет мероприятия, назначают дату его проведения, определяют количество участников.